01:08

Зло...

В моем супе печенье в форме зверюшек.
Сегодня, товарищи, мы будет говорит о зле...зло! зло! зло!



Я всегда твержу: "Зло субъективно"

Я думаю тут сомнений быть не может.

Вопрос стоит скорее в том, как оно появляется, пусть даже в субъективном виде.

Зло, господа рождается из эгоизма. Хотя конкретно в эгоизме на мои взгляд нет ничего ужасного. Ужасно скорее бездействие в отношении других людей которое оно порождает. А также бездействие в отношении и себя. Гордость рождает духовную слепоту. В итоге человек перестают развиваться...А жизнь как известно только в развитии...



Итак вернемся к злу...* подавляя в себе болезненый смех"

Можно ли его оправдать? Нельзя или... ведь оно так субъективно...с другой стороны и не зло вообще.



Вообщем тут может быть довольно таки широкий спектр мнений.



Главное на мой взгляд выработать здесь свою тактику поведения.

Лично я с некоторых пор поддерживаю довольно парадоксальную идею "непротивления злу". Я даже выработал свою небольшую теорию на этот счет:







Злые поступки являются многомиллионными бусинами на цепочке. На линии. Так как у любого поступка есть следствие и причина.

Местью (следствие) мы латаем свое либидо или самооценку.

Совершаю, соответсвенно, следующий злой (эгоистичный) поступок.

Таким образом эти цепи бесконечно тянутся через нашу жизнь и жизнь других людей... Бесконечный поток злых поступко, грубо говоря.



Но!

Если мы не совершаем ответного действия, то не совершается и следствия, таким образом мы способно предотвратить мировые катастрофы, просто не наябеднячев на Васю, зато что он отнял у вас ириску. Вы прерываете многовековую быть может, а может тролько зародившуюся цепь.



Из каких истинктов рождаются цепи мне неизвестно.

Главное что мы способны их прерывать.



Конечно, с другой стороны мы хороним это зло в себе.

Но если начать относится к этому по иному, то шрама на вашей нежной душе не останется.





Вот такая теория. Прошу высказываться по этому поводу.

*нервно ковыряю мезинцем между молочной пятеркой и тем местом где у нормальных людей шестерки*



Месть (зло) слишком мелка, инстинктивна и натуральна, чтобы можно было ей гордится.









***



"Средства борьбы со злом оказываются иногда хуже, чем самое зло." Кто-то умный



(Это к теме о популярных сейчас AntiFa движениях, в которых молодые "герои" якобы борются с националистами, при этом методами борьбы от них не отличаясь и всем остальным тоже)


Комментарии
23.01.2006 в 01:24

Что такое зло даже говорить не буду, ибо уже сказал "онецформыначалоформыЗло субъективно".

Насчет мести.

Этоты сейчас так рассуждаешь... про ириски. Это мелочь...

Я возьму что-то более глобальное. Хотя бы убили очень близкого тебе человека (ну извините, это в голову пришло). И у тебя есть очень хорший шанс отомстить... кроме тебя убийцу никто не накажет. и что? ты будешь стоять в сторонке и говорить: "Бог его накажит"?



Петрик
23.01.2006 в 01:34

В моем супе печенье в форме зверюшек.
Бог здесь ни при чем просто смертью еще одного человека, ты ничего не изменишь. Тем более что у произошедшего зла тоже были свои причины....и твое действие лишь породит следствие. И постепенно эта цепь может прийти к твоим друзьям или тем же родственников.

Это если мыслить глобально и духовно, а не с естесственной инстинктивной точки зрения. Конечно, если это на самом деле случится никому не известно, как ты или я поступим.



Проблема в том что месть закоренело сидит в нашем сознании

и несмотря на противозаконность является естественным решением, это все в генах.
23.01.2006 в 19:58

люди попробуйте жить мирно!!!

мы не знаем как и когда мы отреагируем на то или иное событие просто надо знать что зло всегда возвращается!!!!!

ведь мир так прекрасен....



волчонок
23.01.2006 в 23:39

Ты прав, зло субьективно, любое зло можно оправдать, есть ли смысл вообще говорить о зле, которое тебе делают люди? Даже если зло направлено на меня я способна оправдать того, кто его совершает. И соответственно не мстить, месть это порыв эмоций(один человек сказал: я никогда не ставлю оценку фотографии сразу, если после третьего просмотра впечатление то же, тогда она заслуживает оценки...*с фотосайта, но применимо и к мести*), хотя и месть я способна понять, смотря на чьей стороне я буду находится в какой-либо конкретной ситуации. Оправдать можно что угодно, но нужно ли оправдывать?
23.01.2006 в 23:44

В моем супе печенье в форме зверюшек.
E-nv-y



Человеческое существо требует оправдания или объяснения всего вокруг.

Человеку слишком страшно, если не понимает.
24.01.2006 в 00:24

Я не про непонимание зла, боюсь понимать тут нечего, всё слишком банально, я про необходимость мести *когда же я научусь правильно выражать свою мысль?* Месть обуславливается либо эмоциональным порывом, либо холодным расчётом. В первом случае месть глупа *не сказать, что неправильна, человек не был бы человеком без эмоций*. Вот во втором случае человек способен прервать цепочку зла, тк в силу вступает разум и соответственно контроль.
24.01.2006 в 22:25

В моем супе печенье в форме зверюшек.
E-nv-y



Ясно. Теперь тебя понял.

хм...действительно по некотрым аспектам моя теория непротивления злу,

перечит моей системе немотивированных поступков.

Действительно ведь если месть (зло) не является следствием холодного расчета...

а лишь продутом наших эмоций....то её невозможно предотвратить.

А значит немотивированное (эмоциональное) имеет и обратную не позитивную так сказать сторону.)



Интересное и точное замечание! Спасибо.))
24.01.2006 в 23:06

О, не за что )) я просто сказала то что думаю.